Экспресс-офис

Экспресс-офис

22 мая 2012 года
Автор: Татьяна Ушанова/Источник: Московский железнодорожник

Reception Экспресс-офиса

— Идея эффективно использовать свободные площади вокзалов не нова, – рассказывает заместитель начальника Московской дирекции железнодорожных вокзалов по маркетингу Сергей Чугуевец. – В прошлом году в ходе совместной работы с компанией NAIBecar родилась инициатива сдавать площади в аренду коммерсантам. Предполагается создать сеть coworking-центров, которая бы охватывала не только столичные, но и вокзалы других крупных городов по всей России, в первую очередь миллионников. При этом нет цели открыть «экспресс-офисы» повсеместно. Ориентироваться будем на те вокзалы, где эта услуга будет действительно востребованной и экономически целесообразной.

С начала 2012 года началась подготовка к реализации пилотного проекта на Павелецком вокзале.

— В «экспресс-офисе» организовано 19 рабочих мест, есть две переговорных на десять и четыре человека, – рассказывает руководитель проекта Константин Королёв. – Клиентам предлагается аренда готовых рабочих мест стоимостью 600 руб. в день. Если арендовать на месяц, то получается чуть дешевле – 11 тыс. руб. При аренде трёх и более рабочих мест клиентам предоставляется три часа пользования переговорной еженедельно.

В стоимость аренды входит безлимитный Интернет через W-Fi или кабель, городской телефон, пользование оргтехникой – принтером, сканером, факсом, а также чай и кофе в неограниченном количестве. В перспективе здесь появится набор универсальных зарядных устройств для всевозможных гаджетов. Всё, что нужно, – это принести с собой компьютер – ноутбук, планшет и т.д., чтобы подключиться к Интернету.

Проект рассчитан на несколько сегментов целевых клиентов. Часть из них – это индивидуальные предприниматели или небольшие компании, у которых нет своего офиса. Да он им постоянно и не нужен, они могут арендовать рабочее место, когда это потребуется. Это сэкономит небольшой фирме немало средств.

«Экспресс-офис», несомненно, заинтересует столь популярные ныне стартапы, поскольку здесь можно гибко выбрать срок аренды. Ведь неизвестно, нужен ли будет офис через полгода – «выстрелит» ли данный проект.

Нововведение адресовано и корпоративным клиентам: некоторые компании испытывают необходимость размещения временных сотрудников. Скажем, торговой компании в сезон на время закупок требуются дополнительные работники. В «экспресс-офисе» всё есть – телефоны, цифровая виртуальная АТС. При необходимости можно сделать настоящий колл-центр.

— И, конечно, «экспресс-офис» заинтересует людей, которые приехали в Москву в командировку. Это один из плюсов размещения на вокзалах, – продолжает Сергей Чугуевец. – Сюда приходят клиенты, которые приехали на аэроэкспрессе, и им нужен офис, для того чтобы провести встречу, переговоры. Поблизости от вокзала много гостиниц, в которых можно разместиться, а в «экспресс-офис» приходить как на работу.

Сейчас на Павелецком завершается оборудование большой переговорной. Здесь появятся большая плазма, магнитно-маркерная доска – и можно будет проводить обучающие курсы, семинары. Кстати, ведутся переговоры с одной косметической компанией по поводу проведения здесь постоянных семинаров для профессионалов по их линии косметики. Аренда переговорной стоит 400 руб. в час. Для сравнения: на рынке аналогичное помещение на 10–15 человек обойдётся вдвое дороже.

В дальнейшем в переговорной появится система видео-интернет-конференций, и можно будет общаться с удалёнными офисами.

Экспресс-офис открыт с восьми утра до десяти вечера. Можно арендовать рабочее место на день, приходить и уходить в течение дня, никто не ограничивает клиентов.

Рассказывая о планах на будущее, Сергей Чугуевец отмечает, что проект будет развиваться. Рассматривается возможность открытия «экспресс-офисов» на Савёловском вокзале в Москве и на Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге.


ссылка на источник