Экспресс-офис на Павелецком вокзале имеет 19 рабочих мест, оборудован телефонной связью, доступом в интернет и оргтехникой: принтером, сканером, факсом. В течение года планируется ввести в эксплуатацию переговорные комнаты с оборудованием для телеконференций и дополнительные услуги. Подобные офисы создаются для деловых людей и менеджеров, которым офис нужен несколько дней в месяц. В частности, для командируемых сотрудников региональных компаний, индивидуальных предпринимателей и фрилансеров.
«Мы предлагаем простую и недорогую услугу. За 600 руб. в день можно получить место в комфортном офисе рядом с метро, в центре Москвы. При себе достаточно иметь ноутбук или планшетный компьютер. Клиентам не приходится нести расходы по долгосрочной аренде, содержанию и ремонту помещения, приобретению мебели, оргтехники», - сообщил руководитель проекта Константин Королев.
Такие co-working офисы планируется открывать в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, сообщает ИА «Интерфакс».